Clan 4 Metal Dies Суббота
2025-07-05
7:16 AM
Hello Гость | RSS Site home | Коталог статей | Register now | Log in
Site Menu

Категории каталога
Тактики для WarCraft 3 TFT [16]

Site Poll
Как вы думаете: Какая раса в WarCrafte самая сильная!
Всего ответов: 858

Начало » Статьи » Тактики для WarCraft 3 TFT » Тактики для WarCraft 3 TFT

Und vs orc
Нежить против орды: горгульи
Раса: нежить.
Карта: любая.
Это развитие основано на скорости и эффекте неожиданности. Как известно, игроки за орду уже привыкли, что против них используют тактику могильщиков в разных ее проявлениях. Они даже не удивятся раннему проявлению одного вражеского героя. Однако, если противник слишком рано раскусит ваши планы, то может все испортить. Это развитие основано на том, что ваш первый герой — рыцарь смерти — довольно рано получит очень ценный пятый уровень, на котором он раз в семь секунд за 75 маны сможет колдовать Лик смерти, что наносит 300 единиц урона любому бойцу или герою. В сочетании с королем мертвых, даже первого уровня, и фокусированием горгулий, ваш противник долго не протянет. Однако от вас может потребоваться высокий уровень микроуправления.
Как все-таки приятно, что в этом непостоянном мире есть что-то, в чем вы можете быть твердо уверены: конечно, у вас три приспешника и вурдалак. Рабочих отправьте добывать золото, а вурдалака — дерево. Снимите одного, закажите склеп и зиккурат, и верните его на место. Закажите последовательно еще двоих рабочих. Четвертый — вылитый золотоискатель, пятый — пусть сначала построит алтарь (пусть там появится рыцарь смерти), а так, вообще-то, тоже золотоискатель. Когда появится герой, сразу же отправляйте его к противнику. Учтите, вам придется развлекать его очень долго. Когда накопится достаточно денег, закажите кладбище. В готовом склепе произведите постепенно трех вурдалаков. На 18-м лимите сделайте улучшение главного здания и, по мере накопления ресурсов, башню неруба, второй зиккурат, второй склеп, улучшение на атаку ярость и еще один зиккурат. После улучшения главного здания начинайте производить горгулий и собирайте их где-нибудь в тылу. Сделайте также улучшение на атаку зов войны, а на 38-м лимите — еще один зиккурат.
Увидев ваших горгулий, противник может поступить двумя различными способами:
· - Он начнет производство нетопырей. Тогда вы сделайте для могильщиков улучшение сеть и достройте еще трех-четырех могильщиков. Остальной лимит займите горгульями. Встретившись с противниками, хватайте их в сеть, и убивайте «через щелчок». Обязательно закупитесь свитками лечения — на случай, если один-два нетопыря прорвут оборону. Немаловажной для этого развития будет как можно более ранняя покупка героя, для того, чтобы ледяной звездой калечить и замедлять нетопырей.
· - Ваш противник делает второе улучшение на главное здание и собирается в массовых количествах производить троллей-охотников за головами. Тогда ваш ответ: к этому времени вы должны были накопить четыре-шесть горгулий. С помощью Лика смерти рыцаря смерти и «через щелчок» горгульями убивайте этих бойцов, используя микроменеджмент. Если ваш противник заперся на базе, ходите вокруг и занимайтесь крипингом, развиваясь до пятого уровня. Только затем закажите второго героя (короля мертвых). В остальных случаях вы разобьете противника без труда.
Вернемся к общему развитию. Где-то около 40-го лимита закажите второе улучшение на главное здание. Если ваш противник все-таки построил много троллей-берсерков, то закажите третьего героя (повелителя могил), сделайте улучшение ярость вурдалака и произведите от шести до восьми вурдалаков. Затем соберите всех вместе и убейте противника.
Примечание: если ваш противник оказался недальновидным и не сделал улучшение фортификация, то горгульями иногда залетайте на его базу и «через щелчок» разрушайте логово.
Категория: Тактики для WarCraft 3 TFT | Добавил: Bos (2006-11-29) | Автор: Саша
Просмотров: 1004 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Login Form

Поиск по каталогу

Friends Links
Сайт клана 4MD ;
mind по игре в WARCRAFT ат 2-2, b-net Сайт клана

Site Statistics


Copyright MyCorp © 2006